26.03.2018|11:30

ПиццаФабрика. Начало

Разговор об истории нашей компании мы уже вели на нашем сайте, в социальных сетях. Но некоторые, самые любопытные воспоминания хочется повторить здесь. Самые первые.
История «ПиццаФабрики» началась еще до открытия первого цеха — с планов, которые постепенно вырисовывались в голове. Идея создания своей доставки возникла в тот период, когда я работал курьером (в одной из международных служб — впрочем, не играет роли в истории). Весь рабочий день проводил в машине, поэтому часто заезжал в маленькие заведения перекусить. Тогда на открытие своей пиццерии денег не было, поэтому мы начали издалека — запустили доставку блюд из уже существующих ресторанов города Вологда. На первых порах клиентов было, конечно, немного. Я сам развозил заказы, а будущая супруга на соседнем сидении автомобиля принимала звонки. Нужно признаться, было весело! И во многом этот опыт определил, какую компанию мы создали в будущем.
Доставляя заказы из ресторанов, я увидел всю внутреннюю кухню доставки — как в прямом, так и в переносном смысле. И в ней была масса минусов! В выходные и праздники работа ресторанов (а мы работали с несколькими в городе) была заточена на заказы в зале (чтобы не получать негатив лицом к лицу), а с большим объемом они уже не справлялись. В результате мы не могли поставить нашу доставку на поток. Не было стандартизированной упаковки, как следствие — проблемы с подбором термосумок для заказов. Наконец, мы никак не могли повлиять на качество блюд, которые доставляли клиентам! Все это в конечном итоге привело нас к решению: нужно запускать свое производство — раз, и по максимуму его автоматизировать — два, чтобы простые человеческие ошибки не влияли на качество, на скорость, а людские ресурсы не ограничивали объемы заказов.
Осуществлять свои планы мы начали в 2011 году. Тогда у нас уже был бизнес-опыт, кроме доставки из ресторанов: мы запустили электронный справочник ГИС и телефонную справочную службу 085.
Мы арендовали небольшое помещение, закупили оборудование, наняли поваров, организовали call-центр для приема заказов — здесь пригодился как раз наш опыт по справочной 085 и (опять же) организации первой доставки. И началось!
Первое время на смене работало всего два человека: один готовил тесто и основу для пиццы, другой — укладывал начинку и контролировал выпекание. Тогда у нас не было конвейерных печей и тестопрессов — только самое простое оборудование. Постепенно искали новые решения и находили их, упрощая, оптимизируя все, даже самые мелкие процессы работы. Делать это приходилось весьма оперативно — количество заказов стало расти очень скоро...
Сегодня, вспоминая начало «ПиццаФабрики», кажется, что это было нереально давно. Настолько сильно изменилась компания и мы вместе с ней. Но в итоге мы добились, чего хотели: создали четкую автоматизированную технологию производства, мощности которого хватает на огромные объемы заказов. Мы сделали ставку на IT-технологии — разработали собственную облачную систему автоматизации. Но она настолько крута, что в двух словах ее не опишешь... Поэтому о нашей системе я расскажу в другой раз. Она того стоит — наша гордость:)

Источник: https://xn--80aaudyq1a9a.xn--80aaad6ado8an1bua.xn--p1ai/post/piccafabrika-nachalo

  Опубликовать
Комментарии
Текст комментария
Другие новости в рубрике «Бизнес»
Компания ПиццаФабрика отметила свой день рождения! 20/04, 15:01
Разговор с франчайзи: о развитии филиала и о том, как его ускорить 26/03, 11:25
Время представиться 26/03, 11:21
Производство верхней одежды премиум-класса налажено в Вологде 15/02, 10:31
Идеальная кухня - цель, которая достигнута! 07/02, 10:27
Вологодский пломбир начали поставлять в Китай 05/02, 09:59

Главное за сутки